Официальный beauty-партнер украинской недели моды, бренд Mary Kay представил неординарную коллаборацию на закрытом показе на главном подиуме 46-го сезона Ukrainian Fashion Week. 4 февраля бренд представил капсульную коллекцию для beauty-экспертов Mary Kay на 2020 год в сотрудничестве с одним из самых ярких участников Ukrainian Fashion Week - брендом Dastish Fantastish.
В коллекцию Mary Kay by Dastish Fantastish вошли 8 единиц гардероба, которые объединили в себе присущий Mary Kay классический деловой стиль, а также самые актуальные подиумные тенденции с элементами футуризма и streetstyle. Гайдлайн коллекции – эклектика, которая соединила в себе разные стили, фактуры и аксессуары. Главными цветами стали оттенки «фуксия» и «классический красный». Среди акцентов лимитированной линейки – вышивка, oversize силуэты, кожаные элементы.
В частности, в составе капсульной коллекции – юбка-карандаш, кюлоты с широкими складками, гольф, жилет с воротником-стойкой и др. Также в коллекцию вошла дизайнерская силиконовая сумка с прозрачным каркасом и косметичкой внутри – аксессуар, который уже стал классическим дополнением street style образов.
«Лидер – это тот, кто задает темп, кто расширяет границы, кто умеет видеть больше, чем другие. Именно для таких женщин эта коллекция. В новой одежде, разработанной специально для beauty-экспертов Mary Kay, можно увидеть главные тенденции сезона 2020 – в цветах, в силуэтах и инновациях. Эта коллекция – смелая альтернатива общепринятым канонам и возможность смотреть на вещи под новым углом. Известный бренд Mary Kay, как показатель успешного коммерческого уровня в бизнесе и сфере красоты, и авангардная украинская марка футуристического стритстайла Dastish Fantastish. Что это, как не пример настоящей эклектики?!», – делится дизайнер бренда Dastish Fantastish, эксперт ТВ-шоу «Топ-модель по-украински» Владимир Демчинский.
Показ коллекции Mary Kay x Dastish Fantastish стал настоящим экспериментом и порадовал не только смелыми fashion-решениями в коллекции, но и неожиданным ярким мейкапом, который эффектно дополнил коллекцию во время показа. Главными акцентами в макияжах моделей показа стали азиатские стрелки, насыщенные цвета теней и румян, аппликации из фольги на губах.
«Коллаборации – это всегда движение вперед. Это объединение умений, опыта и креатива двух сторон, это новые горизонты для брендов и как результат – продукт, который невозможно было бы создать по отдельности. И это делает проект по-настоящему уникальным и особенным. Мы рады, что вместе с украинским брендом Dastish Fantastish можем представить эксклюзивную коллекцию для beauty-экспертов Mary Kay, которая подчеркнет их высокий статус, профессионализм и современность. Гордимся этим смелым fashion-партнерством», – комментирует Генеральный директор Mary Kay (Украина) Виктория Зоря-Яценко.
Mary Kay сотрудничает с украинскими дизайнерами уже не впервые. Ранее свои авторские коллекции для украинского отделения представили дизайнеры Айна Гассе (2015, 2016), Андре Тан (2017), Кристина Бобкова (2018), Елена Бурба (2019).
«Я очень рада, что из года в год площадка Украинской Недели Моды аккумулирует все больше проектов, в которых объединяются, казалось бы, кардинально разные бренды. Именно такие коллаборации пробуждают эмоции. Это доказывает, что мода все больше становится универсальным «языком» между творцами, это словно проводник к новому и до сих пор неизвестному. Очень приятно, что именно Ukrainian Fashion Week дарит такие эксперименты. Благодарю бренды Mary Kay и Dastish Fantastish за их невероятное стремление к открытиями и объединение своих ресурсов в общей коллекции для удивительного результата», – отметила основательница и глава оргкомитета Ukrainian Fashion Week Ирина Данилевская.
Фото: пресс-служба